wotspeak.org

Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT


Изменения
У НЕКОТОРЫХ НАБЛЮДАЮТСЯ ВЫЛЕТЫ ИЗ-ЗА МОДА XVM (2 страница)

Обновление 1.5.0.4 ver. #6.4 23.05

Обновлены:

• XVM (2)


Обновление 1.5.0.3 ver. #6.3 21.05

•Активирован XVM для ранговых боев (2)

Обновление 1.5.0.3 ver. #6.2 20.05

• Исправление XVM для ранговых боев (2)

Обновление 1.5.0.3 ver. #6 20.05

Обновлены:

• XVM (2)
• Отметки на орудие в бою (4)


Исправлены:

• Небольшие правки под микропатч
Описание


Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT

О всех обнаруженных багах, глюках и любых проблемах сообщать в систему обращений. Посты подобного плана игнорируются или удаляются.

----------------------------


----------------------------


----------------------------


----------------------------


----------------------------


----------------------------




Часть модов в сборке относится к запрещенным. Вы используете их на свой страх и риск.


Модпак необходимо ставить на чистый клиент или выбрать вариант «Удалить моды» и «Очистить кэш» на странице выбора папки. Вопросы связанные с совмещением с другими модами и модпаками мы игнорируем, а сообщения удаляем.



Прежде, чем задавать вопрос в комментариях, убедитесь, что у Вас установлена актуальная версия модпака, Вы прочитали текст под "Важная информация", ознакомились с правилами темы и ответа на Ваш вопрос нет в FAQ. В случае нарушения этого правила Ваш комментарий будет удален, а аккаунт переведен в режим "только чтение" (РО) на 3-ое суток
Общая информация
Дата обновления: 23-05-2019 года
Актуально для патча: WOT
Текущая версия:
Автор:
Комментарии: Смотреть >>>
Расскажите о сайте:

Скриншоты
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Сборка модов Wotspeak - модпак Вотспик для World of tanks 1.5.0.4 WOT
Видео
Легальная сборка без запрещенных модов -->ТУТ<--
Раздел загрузки
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, или пройдите простую регистрацию.
Быстрый вход на сайт через соц.сети

1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 98
Карахан
Пользователь
22 мая 2019 19:52
Подскажите ,что с XVM ?
Vrag WG
Пользователь
22 мая 2019 19:51
Цитата: explorer253
Vrag WG, нихуа, названия танков сливаются с маркером...

Ну ХЗ, у меня нормально работает, как раньше, возможно это зависит еще и от настроек самого клиента, не знаю даже.
goldgold
VIP-персона
22 мая 2019 19:43
Цитата: dj_don_donatos
Установил моды. Захожу в игру и клиент зависает на стадии запуска игры. В режиме без модов тоже самое. До установки мода запускал нормально клиент.
В чем проблема?
Проверь целостность игры. Дело не в модах, если без них не пашет.
Запускаешь лончер, в нем НАСТРОЙКИ (справа в верхнем углу), далее вкладка ПОДДЕРЖКА и в ней ПРОВЕРИТЬ.
дмитрий шишканов
Пользователь
22 мая 2019 19:42
где хвм зае*** шайтан не робит
Алексей Вакуленко
Пользователь
22 мая 2019 19:41
+1
Че с огнетушителем сделали?!он почти не работает,уже 3-4 версия огнетушитель гавно.половина хп сгорает пока он сработает.проще кнопку нажимать чем юзать такой огнетушитель
dj_don_donatos
Пользователь
22 мая 2019 19:32
Установил моды. Захожу в игру и клиент зависает на стадии запуска игры. В режиме без модов тоже самое. До установки мода запускал нормально клиент.
В чем проблема?
Алексей Пухов
Пользователь
22 мая 2019 17:32
ребят вы че ноете?То не идет это не идет,у меня ноут не сказать что мощьный брал за 20к
И все работает отлично! Да бывают вылеты,дак про это и на писано в описании мода,что могут возникнутьфризы или же попросту закрытие клиента! Не нравится мод,не качай!
Да и при обнове мода,старые пробовали удалять?
Вотспик спасибо за мод!Все норм работает
Андрей_114
Пользователь
22 мая 2019 17:32
что со звуком,нет команд,когда то такая хрень уже была,что отключать надо в сборке?!!!!
КОТ  МУХА
Пользователь
22 мая 2019 16:58
Цитата: Елена Зубова
гончаров роман, тот же вопрос

А не пробовала обновить клиент,скачать модпак и установить его?Должно все работать. 88
Не забывем ставить плюсики))).Как в народе говорят:-просто спасибо,что собаке здрасте.В знак благодарности принимаю +++++++.Заранее БЛАГОДАРЮ)))
Елена Зубова
Пользователь
22 мая 2019 16:22
гончаров роман, тот же вопрос
КОТ  МУХА
Пользователь
22 мая 2019 16:16
+4
Цитата: TuMyp_6e3_KoMaHgbl
Цитата: струков юра
подскажите что не так . модами пользуюсь пару лет всё ок доволен жалоб нет спс но с пару обнов назад и досих пор не пашет радио показывает что всё ок каналы переключаю звук моргает но звука нет что не так или я тормоз . спс

тытормозспасибодосвидания...

Слышь ты ДЕБИЛ!!!Пердун старый комуняка переросток.Тебя никто не спрашивает .Закрой ипальник и саси молча у своего зюганова.Заипал уже .Флудер сраный.Или давай дельные советы или вали нах*й .... 88

Жаль что отменили минус в карму.Плюс перекрывет минус.10 минусов автоматом бан. 88
Не забывем ставить плюсики))).Как в народе говорят:-просто спасибо,что собаке здрасте.В знак благодарности принимаю +++++++.Заранее БЛАГОДАРЮ)))
vova36663vv
Пользователь
22 мая 2019 16:08
а шайтан починили
TuMyp_6e3_KoMaHgbl
Пользователь
22 мая 2019 15:14
Цитата: струков юра
подскажите что не так . модами пользуюсь пару лет всё ок доволен жалоб нет спс но с пару обнов назад и досих пор не пашет радио показывает что всё ок каналы переключаю звук моргает но звука нет что не так или я тормоз . спс

тытормозспасибодосвидания...
"Кто на WotSpeak'е был, тот в цирке не смеётся..." © TuMyp_6e3_KoMaHgbl
Gatsik
Пользователь
22 мая 2019 14:50
Добрый день, не работает АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Минимум 30 процентов ХП сгорает
explorer253
Пользователь
22 мая 2019 14:35
Vrag WG, нихуа, названия танков сливаются с маркером...
introvert_93
Пользователь
22 мая 2019 13:43
плять завтра опять обнова..
гончаров роман
Пользователь
22 мая 2019 12:00
+2
не устанавливаеться пишет не подходит версия для игры
Яковлев Андрей
Пользователь
22 мая 2019 11:21
всем привет xvm уши в генеральном опять беда по центру
Vrag WG
Пользователь
22 мая 2019 11:12
justdj, Маркер точного времени перезарядки (Х - 0,5) (У - 1,2) По возможности сделай по умолчанию пожалуйста



Цитата: нечестный
поставь в меню перезарядки x 1.5 y 1.4 и все будет норм

Vrag WG, x1.50 y1.40

Бред сивой кобылы new25
Николаевич )))
Пользователь
22 мая 2019 09:35
струков юра , Попробуй переустановить модпак со збросом всех настроек и чисткой кэша
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 98
.
социальные сети
Одноклассники VK Mail Яндекс Google+
или