wotspeak.org

Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)



Изменения

* Обновлено для патча World of tanks 0.9.16 WOT.

Описание

Очередной читерский мод, который поможет вам увидеть вражеский танк на большом расстоянии. Принцип мода прост - он изменяет модель танка в режиме на 3D модель машины в World of tanks 0.9.16. Ее еще называют коллижн-модель. В зависимости от цвета варьируется и толщина брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня. С модификацией будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Вам останется лишь спокойно прицелится и произвести точный выстрел.

Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Установка и настройка

Изменить настройки мода можно в файле
res_mods\0.9.x\scripts\client\gui\mods\mod_chameleon.xml


Общая информация

Оцените материал:
Дата обновления: 01-12-2016 года
Актуально для патча: WOT
Автор: Stealthz
Средняя оценка: 4.4
Комментарии: Смотреть >>>
Расскажите о сайте:

Скриншоты

Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)
Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)
Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)
Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)
Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)
Мод Хамелеон - Chameleon Mod для WOT для World of tanks 0.9.16 (2 варианта)
Скачать

Комментарии
или пройдите простую регистрацию
Вход через соц.сети
1 2 3
barabashka49
Пользователь
29 января 2017 20:08
они да же не отвечают
barabashka49
Пользователь
24 января 2017 19:29
им насрать на нас
barabashka49
Пользователь
26 декабря 2016 19:56
им пофиг полностью
Женя Перейма
Пользователь
23 декабря 2016 14:48
+1
да очень надо пожалуйста
barabashka49
Пользователь
20 декабря 2016 19:27
+1
парни обновите мод пж

пишет что мод обновлен для 0.9.17.0.1 а он для 0.9.16 как так?
barabashka49
Пользователь
18 декабря 2016 17:31
Цитата: macter
--сырой,клинит башню зум не работает

он для 9.1.6
потому и клинит я его снес жду обновы для 9.17.01
macter
Пользователь
17 декабря 2016 11:43
+1
--сырой,клинит башню зум не работает
arshin_a
Пользователь
15 ноября 2016 05:50
скажите мод еще работает
Сергей Антонченко
Пользователь
14 октября 2016 10:17
-1
все окей,спасибо.
admin
Админ
11 октября 2016 11:07
+1
* Исправлено заклинивание башни.
dimon1
Пользователь
10 октября 2016 20:34
подтверджаю: мышка не отвечает и танк виснит
Сергей Антонченко
Пользователь
10 октября 2016 17:46
-4
Да-а-да стал танк зависать в игре, воoбще неслушает мышку?
_Vanek_
Пользователь
10 октября 2016 14:39
admin, мышь перестает работать, буквально на 2-3 минуте... стату слил(((
admin
Админ
10 октября 2016 11:49
Цитата: Сергей Антонченко
почему после расстрела трупы танков остаются в цвете ХАМЕЛЕОНА,неудобно отвлекает?

исправлено. перекачайте.
Сергей Антонченко
Пользователь
9 октября 2016 21:58
-4
почему после расстрела трупы танков остаются в цвете ХАМЕЛЕОНА,неудобно отвлекает?
babashka
Пользователь
9 октября 2016 18:46
Цитата: Александр Федоров_2
долго ждал... СПАСИБО!!!

спасибо
Александр Федоров_2
Пользователь
9 октября 2016 16:12
долго ждал... СПАСИБО!!!
Кальков Анатолий
Пользователь
9 октября 2016 15:54
на реплеях все норм,в игре ещё не проверял
Константин963
Пользователь
9 октября 2016 15:47
Спасибо бой провел все отлично.я правда скачал второй вариант.но думаю счто все ок,не выкидывало,работает.
admin
Админ
9 октября 2016 15:12
Константин963, проверяйте.
Константин963
Пользователь
8 октября 2016 15:33
+1
И снова надеюсь,каждый час заглядываю и вижу все ту же каортинку.а как жаль,,,,
Константин963
Пользователь
7 октября 2016 16:16
+1
А я все надеюсь.
dozen
Пользователь
2 октября 2016 12:24
Надеялся с начала месяца поправят! чудо не произошло 08
Сергей Антонченко
Пользователь
29 сентября 2016 21:31
-4
точно, если нет возможности поправеть,удалите невводите людей в блудняк.
barabashka49
Пользователь
29 сентября 2016 21:25
или удалите нахер его
Сергей Антонченко
Пользователь
29 сентября 2016 20:55
-3
КТО НИБУТЬ РЕАЛЬНО ПОПРАВИТ ХАМЕЛЕОНЧИК РОЗОВЕНЬКИЙ,БЛИН ГЛАМУРНЕНЬКИЙ ,А ТО РЕАЛЬНО ВЫЛЕТЫ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ.
barabashka49
Пользователь
29 сентября 2016 20:51
че сразу глушняк напал?

Цитата: barabashka49
че сразу глушняк напал?

пилите шуры пилите
barabashka49
Пользователь
28 сентября 2016 19:36
+1
когда вы уже допилите мод?вылеты через 2 игры.С УВ
Российской Империи
Пользователь
24 сентября 2016 01:50
+1
Цитата: admin
Цитата: chigako
вылеты через три четыре боя с этим модом -можно ли как то исправить?

можно. лог питона скиньте.

вкинули лог крита, поправь по-братски и добавь в свой пак! играю на тяже пипец как этого мода не хватает, и спасибо за все!
_Vanek_
Пользователь
20 сентября 2016 16:07
admin,
вот это лог питона?
игра перезапустилась, после конца боя где то 16:56

2016-09-20 16 : 49 : 41.660: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49) : Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x3D773D10>. It will be rewritten.
2016-09-20 16: 56 :28.175: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197) : Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 120.000000, dir: (-2.31689, -1.3458, 1.24771)
2016-09-20 16: 56 :28.175: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 120.000000, dir: (-2.31686, -1.34578, 1.2477)
2016-09-20 16: 56 :28.220: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 115.000000, dir: (-2.31686, -1.34579, 1.2477)
1 2 3
социальные сети
Одноклассники VK Mail Яндекс Google+
или